Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес для чайников
Цена:416 руб.Купить

Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес для чайников

Издательство:Диалектика
Год издания:2013

Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят только внешний блеск и великолепие и не замечают тех трудностей и проблем, которые сопровождают этот бизнес. Другие видели ресторанный бизнес изнутри и уверены в том, что смогут справиться с ним лучше, чем их работодатели, не осознавая того, насколько серьезные и ответственные задачи и решения каждый день приходится решать Боссу. Мы хотим, чтобы у вас сложилось целостное представление о мире ресторанного бизнеса, - о том, что в нем хорошо, что плохо, что абсурдно - чтобы вы смогли принять информированное решение о своем месте в этом мире. После того как вы прочитаете эти страницы в красивой желто-черной обложке, вы ясно поймете, по плечу ли вам это дело, и будете знать, с чего именно следует начинать.

Надежда Макатрова. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России
Цена:583 руб.Купить

Надежда Макатрова. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России

Издательство:Консалтинговая компания "Конкретика"
Год издания:2011

Книга бизнес-консультанта Надежды Макатровой - это первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения. Не остались в стороне и вопросы взаимодействия турбизнеса, органов власти и местных жителей. Книга ориентирована на практиков и будет полезна специалистам органов местной, региональной и федеральной власти, представителям турбизнеса, индустрии развлечений, учреждений в сфере культуры, искусства и спорта, а также смежных с туризмом отраслей и всем тем, кто заинтересован в развитии российских городов и регионов и их продвижении на туристическом рынке.